fannycaplan: (Default)
[personal profile] fannycaplan
Вот я уже несколько раз читала в разных местах в инете, что по МТВ идет реалити-шоу о жизни Ксении Собчак... Но увидеть все как-то не доводилось. И вот, сейчас переключаю я каналы и раз - попадаю на МузТВ... И смотрю, та самая Ксения Собчак, бегает на четвереньках за кошкой и лает...
Без шуток, товарищи! Это не прикол над ее фамилией! Она реально бегала на четвереньках и лаяла!

То есть, вот это и называется "гламур"? Я думала, это называется "маразм"...

Date: 2007-03-10 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] ia-not.livejournal.com
от обилия денежных едениц у вышеУказаннойДамы крыша съехала давно, не удивлюсь если она от своей же собаки на дерево залезет и от туда истошно мяукать будет...

Date: 2007-03-10 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
не удивлюсь, если она сама загонит на дерево свою собаку...

Date: 2007-03-10 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] ia-not.livejournal.com
И это вполне возможно, только как она на неё орать будет я уже не знаю...
(deleted comment)

Date: 2007-03-10 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
представляю, в каком шоке была несчастная кошка....
(deleted comment)

Date: 2007-03-10 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Ну, во-первых, про Собчак я вообще первый раз написала)))
Во-вторых, я испытываю глубокую неприязнь к понятию "гламур", и поскольку именно эта персона в настоящее время считается "лицом русского гламура", естественно, это становится причиной и моей неприязни к ней, а далеко не наличие у нее денег! У Березовского, допустим, денег больше чем у Собчачки, но при этом он мне нравится)))
В-третьих, она участвует в прокремлевском политпроекте, призванном окончательно удушить реально либеральные партии страны, выдавить их за пределы выборной системы. И уже одного этого мне достаточно для того, чтобы перевести ее из числа персон мне безразличных в число персон, мне неприятных.
В-четвертых, как Вы правильно заметили, это МОЙ жж. И я как-нибудь сама решу, кого мне уместно здесь обсуждать.
(deleted comment)

Date: 2007-03-10 06:32 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
а что смешного в том, что я против кремлевских проектов?

Date: 2007-03-10 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] edemiya.livejournal.com
А я думаю,что Ксюша,девочка не глупая,просто пытается грести на гребне волны вашего,так называемого "шоу-бизнеса".Этакая Перис Хилтон на русский лад.Бабки же надо как то зарабатывать.Покрайней мере с чувством юмора у неё все в порядке судя по вот этому http://www.youtube.com/watch?v=4aJkbBVu3BA

Date: 2007-03-10 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Ну, кто такое Перис Хилтон - я не в курсе, к сожалению... но вряд ли она участвует в разрушении вашей политической системы?

Date: 2007-03-10 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] edemiya.livejournal.com
А что Ксюша участвует?
Ты слишком о ней хорошо думаешь.
Много мозгов там действительно не наблюдаться.
А Перис Хилтон это дочка миллионера,владельца гостиничного бизнеса в Америке.
Известна своей гламурностью и залезанием во все дырки шоу бизнеса,где надо и не надо.Бездарна по сути,но благодаря папочке стала очень популярна в соответствующей среде.

Date: 2007-03-12 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Ксюша - участвует. В проекте "Свободная Россия", позднее переименованном. С Паркером, Барщевским, еще там кем-то... То что создано с целью отбить и без того мизерные проценты у партий типа СПС и Яблоко. Чтобы они уж точно - никак и никуда. Не слышали про такое? Повезло Вам...
А мозгов там от нее не требуется. Требуется раскрученная физиономия(((

Date: 2007-03-12 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] edemiya.livejournal.com
Нет,к сожалению или к счастью уже не в курсе ваших политических игр.
А Ксюше наверняка пофиг за кого участвовать.Ей заплатили она и участвует..
Катя,а вы до сих пор верите в эти голоса,проценты?

Date: 2007-03-12 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
"пофиг за кого участвовать"
Вот эта неразборчивость и бесит. Вроде в культурной семье девушка выросла, могла бы и понимать ситуацию.

"до сих пор верите в эти голоса, проценты?"
Ну а что значит "до сих пор"? Я в них верю по умолчанию, вне привязки к конкретной политической ситуации. И если отдельно взятые выхухоли со своими прихвостнями дискредитировали избирательную систему, это, имхо, не повод отрицать ее в целом.

Date: 2007-03-13 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] edemiya.livejournal.com
Вы Катя,по-видимому другое поколение,выросшее на "начале перестройки",верящее,что все можно изменить - систему,строй,выбрать нужного политика и т.д. ))
Поколение как бы "шестидесятников".Оттепель - перестройка.Очень все похоже...
Но к сожалению это обманчивое впечатление.Я вас не призываю менять своё мнение,просто если вы умеете анализировать окружающие вас события,то рано или поздно вы сами убедитесь насколько политика - грязная штука,где подобно шоу бизнесу все продаётся и покупается.
Я не верю ни одному политику как у вас в России,так и здесь в Америке.Каждый человек стремящийся к власти,априори человек с огромными амбициями и преследует свои,личные цели.А о системе в целом это вообще отдельный разговор.Я и так тут у вас много места заняла.))

Date: 2007-03-13 03:46 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Напрасно Вы считаете меня наивным романтичным мечтателем. Политикой я всерьез увлекаюсь с 8-9 лет (как раз начало перестройки, тут Вы угадали), так что сейчас мой стаж имеющихся политвзглядов насчитывает более 20 лет. Более того, последние несколько лет я работаю в этой сфере профессионально, так что - и выборы, и партии, и многое другое знаю изнутри.
Анализировать призываете? Да, я это делаю. Мне за это деньги платят. Другое дело, что здесь каждый наблюдатель приходит к своим собственным выводам, а распространять свой субъективный взгляд (типа "все грязь и ничего невозможно") на систему в целом - глубоко ошибочно. Полученные Вами результаты - не более чем продукт, основанный на каких-то собственных, внутренних установках. Поэтому - не стоит позиционировать его как имеющий отношение к реальности.

Date: 2007-03-13 04:14 am (UTC)
From: [identity profile] edemiya.livejournal.com
Нет,Катя я себя не позиционирую ни с чем и мой взгляд,конечно субъективный,основанный безусловно на исключительно моем восприятии мира. Я росла в застойные времена и воспитана на морали "неверия в систему" отсюда наверно и мои пессимистичные речи.Да и по складу характера я скорее хиппи,чем яппи.
Я сейчас подумала,а может это и хорошо,с другой стороны,что политикам удалось убедить ваше поколение в непогрешимость власти и системы.Может действительно вы сможете повлиять на что то и изменить к лучшему.))
Очень надеюсь на это..

Date: 2007-03-13 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
ну а я - по всей вероятности яппи. Из тех 95 %, которых, к примеру, многоуважаемая Умка неисправимыми дураками считает.

Date: 2007-03-13 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] edemiya.livejournal.com
Ну...умных людей действительно мало..))

Date: 2007-03-13 06:02 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Ну что ж, благодарствуем, что снизошли к нам, неучам, с благой вестью о бренности всего сущего. В пояс кланяемся, добрый барин.

Date: 2007-03-13 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] edemiya.livejournal.com
Ха-ха..Ну пожалуйста ))Смешная вы Фани...

Date: 2007-03-13 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
куда уж нам до Вас, о, Светоч Всемирного Разума!
(deleted comment)

Date: 2007-03-12 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
а, про отели "Хилтон" слышала, конечно... Теперь понятно)))

Profile

fannycaplan: (Default)
Фанни Каплан

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 11th, 2025 09:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios