fannycaplan: (Default)
[personal profile] fannycaplan
Недавно, в связи с просмотром одного сборного концерта с участием в том числе и разных поп-исполнителей, у меня возник один вопрос.
Вот когда фанаты какого-нибудь рок-коллектива хотят выразить свое негативное отношение с изменениям, происходящим с их любимым исполнителем, то говорят как правило следующее: "ОНИ ОПОПСЕЛИ" (неважно в данном случае к кому это обращено: к Снайперам, к Агате Кристи, к Королю и Шуту, к Арии... это я так, неконкретно и собирательно).
А что говорят фанаты поп-коллектива, поп-исполнителя, когда он меняет свой имидж манеру исполнения, вообще что-то в своем, условно говоря, творчестве? Каким словом они выражают свое разочарование?
Я об этом в связи с чем подумала: вот в том концерте 9 мая участвовала, в частности, Татьяна Овсиенко. Если вспомнить ее лет 20 назад, в составе "Миража", то это была тетенька невероятно размалеванная, с прической "взрыв на макаронной фабрике", вся в коже и фольге... ну, кто видел-тот помнит. И вот сейчас: девочка-пионерочка, 40 с небольшим лет... Это внешне я описала; стиль ее песен, полагаю, тоже изменился. но поскольку по попсе я не спец, описать это не смогу. но опять же, слышали многие...
Так вот - интересно, как определяют подобные изменения те люди, которые, допустим, когда-то фанатели от "Миража" и видят какой стала Овсиенко сейчас? Или на примере любого другого исполнителя...

Date: 2007-05-18 05:30 am (UTC)
From: [identity profile] mishutka80.livejournal.com
гы )) пример в десятку ))
в данном случае я говорю что она ЗАЕЛАСЬ. потому как когда ты появляешься, тебе надо всех и вся рвать, чтоб доказать что ты лучше, а когда поешь десятилетиями, есть определенный круг людей, которым все равно что ты поешь, они все равно будут слушать с раскрытым ртом. Уже можно не напрягаться, высасывать из пальца что-то приторно-никакое, петь это для себя любимого и т.д. и т.п.

Date: 2007-05-18 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
"заелась" - да, хороший вариант... наверное действительно в чем-то отражает суть.
Но с другой стороны, он может быть применен и к рок-исполнителю, наверное... да и вообще к артисту в широком смысле слова, в любом жанре. "Попсовой специфики" не хватает)))

Date: 2007-05-18 06:06 am (UTC)
From: [identity profile] moskvaxabarovsk.livejournal.com
варианта 2...
логических,потому как на практике не могу подтвердить-не попсовое направление и у моих пристрастий:)
1.они начинают говорить,что исполнитель косит под кого-нить из противных им рок,или другой музыкальной культуры-исполнителей:)
2.принимают с благоговением то,что им предлагают и говорят,что их любимчик вырос,как личность,как музыкант и т.д.

Date: 2007-05-18 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
"Косит под рок"... Ну, это например, могли бы сказать поклонницы певца Державина, который стал клавишником "Машины времени", так? А вот если к той же Овсиенко вернуться... она-то ведь явно ни под рок, ни про какой-то другой стиль не косит... остается в пределах своей родной попсы))) Но стилистика все ж иная...

Date: 2007-05-18 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] moskvaxabarovsk.livejournal.com
а про Овсиенко...
привычка у кого-то осталась...люди повзрослели,а имя любимого исполнителя уже как ностальгия и светлая память...не важно что поменялось,главное имя осталось прежним:)и ассоциации с ним:)
те,у кого этого не осталось,те слушают иное:)

Date: 2007-05-18 06:49 am (UTC)
From: [identity profile] my-name-is-jil.livejournal.com
Я так понимаю, что варианта у поп-исполнителей два: либо опуститься вообще ниже плинтуса, либо подняться до типа рок-исполнителя.
Я знаю, что те, кто слушает попсу, так же недолюбливает рок, как мы попсу. И слово "рок" у них такое же ругательное, как у нас "попса".

Date: 2007-05-18 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] 0vedynia0.livejournal.com
да ладно...как то глупо с их стороны))))

Date: 2007-05-18 10:40 am (UTC)
From: [identity profile] mishutka80.livejournal.com
а почему, извините, *подняться до типа рок-исполнителя"?
то есть изначально выходит что поп-исполнители ниже?
я вот слушаю разную музыку, преимущественно формата НАШЕго радио, но по настроению бывает всякое. и мне совершенно не хочется делить кого-то на поп, рок и т.д. есть просто песни приятные для меня лично, а есть те, которые не задевают во мне ни одной струнки...

Date: 2007-05-18 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] my-name-is-jil.livejournal.com
Немного по-другому. Здесь рассматриваются некий созданный шаблон "рок - хорошо, попса - плохо", либо наоборот: "попса - хорошо, рок - плохо".Если смотреть на музыку обобщённо - есть только музыка, которая нравится и которая не нравится.

И в данном посте речь идёт о том, как воспринимаются поклонниками того или иного стиля изменения этого самого стиля у любимой группы. ;)


Date: 2007-05-18 11:17 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
тех кто ниже плинтуса - навалом, да...
А есть примеры тех, кто поднялся до рока? Я что-то кроме вышеупомянутого Державина что-то и не знаю никого... ну вот еще - говорят у Юли Савичевой есть некоторый потенциал - она бы потянула... но пока не знаю, что-то не случилось. А еще кто есть?

Date: 2007-05-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] my-name-is-jil.livejournal.com
Не до "рока", а до "типа рок-исполнителя":))))
Ага, Савичева мне нравится - у неё есть потенциал. Когда она участвовала в программе "Фабрика...", пела с кем-то из наших - очень, нужно сказать, у неё это дело получалось.

А ещё, мне очень нравится один проект "НеГолубой огонёк-2", где путём симбиоза рок- и поп-исполнителей получили очень неплохое исполнение песен.


Date: 2007-05-18 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
"Свободу Анджеле Девис" с Филей - это оттуда, да? ))) Хорошие эти огоньки были, и первый. и второй)))

Date: 2007-05-18 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] my-name-is-jil.livejournal.com
Ага, от туда:)))
А Земфира с Чуриковой... мммм...

Жаль, что эту серию не продолжили. Хотя там что-то подобно было с Олегом Меньшиковым... :)))
(deleted comment)

Date: 2007-05-18 09:50 am (UTC)
From: [identity profile] mmeellii.livejournal.com
Согласна. Мне кажется, таких артистов просто перестают слушать. Потому что поп-публика, как правило, не слушает одних и тех же годами. Прикольная песенка, на первых строчках - исполнителя любят, прошло время, нестало таких песен - исполнителя забыли (может быть, остались единицы преданных фанатов). Вы видели когда-нибудь, чтобы народ слушал первую пластинку Распутиной и активно обсуждал её, как снайперисты спустя столько лет обсуждают "Детский лепет" или "Канарского"?

Date: 2007-05-18 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] mishutka80.livejournal.com
Растуриной - нет, а вот Ротару - очень даже. И не только у нее, наверное. Согласитесь, есть люди, вообще о снайперах не слышавшие. Точно также есть люди, которые обсуждают кого-то из попсы, просто вы с ними не сталкивались.

Date: 2007-05-18 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
А вообще - меня даже заинтриговало: какая была первая пластинка Распутиной? ))))

Date: 2007-05-22 10:14 am (UTC)
From: [identity profile] mishutka80.livejournal.com
аааа!!!!!!!!!! только с Овсиенкой могу помочь ))

Date: 2007-05-18 10:34 am (UTC)
From: [identity profile] mishutka80.livejournal.com
сорри, Распутиной )

Date: 2007-05-18 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] mmeellii.livejournal.com
Ну Ротату попсой назвать язык не поворачивается. Я имела в виду новые группы, фабрики всякие...

Date: 2007-05-18 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Да, присоединяюсь в данном случае к предыдущему оратору. Есть и среди поп-музыки, эстрады те артисты, которые имеют сложившийся и устойчивый костяк аудитории. Многолетний. Да, это Ротару, Пугачева, Леонтьев, Толкунова, Кобзон... да хотя бы Борис Моисеев, в конце концов)))
Не знаю, конечно, насколько они активно обсуждают какие-нибудь доисторические раритеты... но мне кажется. среди них действительно есть глубоко заинтересованные люди.

Date: 2007-05-18 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Кстати, я помню - слышала я что-то такое про буланову! И клип один видела, тяжеленький такой, там еще она с гитарой была, и у нее из туловища был вырезано окно прямоугольное. и там лампочка))) Запомнился вот такой кадр. Очень мне это понравилось, но к сожалению, 1 раз всего я это видела. а что целый альбом был - даже и не знала :)

А такого серьезного фанатения у поп-эстрады, значит, не бывает? Но я как-то слышала - были такие фэн-группировки, которые ездили по городам за группами: Иванушки-интернешнл, кажется, Ласковый май... такого вот типа, названия как-то не запомнила.
(deleted comment)

Date: 2007-05-18 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Да, песню давай, если не очень тяжелая (в смысле мегабайтов!)
Мое мыло - fanny@aprel.pp.ru
поностальгирую ;)

Date: 2007-05-18 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Спасибо, пришло!
А что - мне понравилось! :)
Не знала бы заранее, сказала бы, что это Юта - довольно похоже...

Date: 2007-05-31 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] protiv-te4eniya.livejournal.com
а мож тож ссылку?... или чего другое? *лаконично*

Date: 2007-05-18 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] newfriartuck.livejournal.com
Я слышала, как про некоторых известных артистов говорят «сдулся», «измельчал». А ещё – «не формат»;)

Profile

fannycaplan: (Default)
Фанни Каплан

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 22nd, 2025 04:38 pm
Powered by Dreamwidth Studios