fannycaplan: (Default)
[personal profile] fannycaplan
Сегодня в посольстве Литвы в России состоялась церемония награждения В.И. Новодворской и Л.М. Алексеевой Рыцарскими крестами великого князя Литвы Гедиминаса.
Сообщение об этом можно прочитать здесь:
http://ru.delfi.lt/news/live/article.php?id=16647576

новость от norland

Date: 2008-04-11 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
Вы читаете delfi?))) Забавно...Всё это, имхо, клоунада и дешёвые антироссийские выпады, без которых не могут страны Балтии. Справедливости ради - Литва, пожалуй, самая адекватная из нас.
"Валерия Новодворская отметила, что принимать награду имеет смысл только из чистых рук и от справедливых стран, а независимая, демократическая и свободная Литва является для нее лучшей наградой за все годы деятельности." Ох, кривит она душой или совсем информацией не владеет...Нашла справедливость...Хм...

Date: 2008-04-11 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
не, ничего я не читаю такого - это из френд-ленты инфа. В коммьюнити ру-дс - дайджест событий из жизни Валерии Ильиничны :)
А лишний пинок российским нацистам - никогда не помешает ;)

Date: 2008-04-11 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
А, ну в контексте "лишний пинок" точно ничего не помешает:) Интересно, что в латвийском варианте delfi эта "новость" замалчивается...

Date: 2008-04-12 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] nesoroka.livejournal.com
"...Всё это, имхо, клоунада и дешёвые АНТИРОССИЙСКИЕ ВЫПАДЫ..."
Ну очень пострадала Россия от такого выпада! Можно сказать, Алексееву и Новодворскую использовали как гряземетательное орудие, чтобы запятнать страну.
"...Ох, кривит она душой.." Вот уж она-то душой не кривит, в отличие от некоторых. Несвойственно ей это.

Date: 2008-04-12 09:49 am (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
Нет, Россия не пострадала, конечно.Просто это уже становится у нас традицией-если кто-то не угоден официальной рос.власти, то он автоматически становится балтийским "героем". А насчет кривит дущой...Там же продолжение есть - информацией не владеет. Скорее всего, второй вариант. Я с симпатией отношусь к Новодворской, это я так, для ясности:), но она гротескная фигура:)

Date: 2008-04-12 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
"если кто-то не угоден официальной рос.власти, то он автоматически становится балтийским "героем"."

А что в этом неестественного? Разве не очевидно, что оппозиционность нынешним властям - это фактическая гарантия честности и благородства? Возможны, конечно, различные отклонения, но процентов на 90 это так и есть.

Date: 2008-04-12 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
"оппозиционность нынешним властям - это фактическая гарантия честности и благородства"....э...мне иногда кажется, что оппозиционность ЛЮБЫМ властям - эта самая гарантия:) Стереотип русской (дело не в национальности, естественно) интеллигентности. Я вот люблю очень у Мандельштама "власть отвратительна, как руки брадобрея..." :)

Date: 2008-04-12 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
ну... насчет "любым" - не соглашусь...
Не буду трогать Буша - как персонажа неоднозначного... Но что такого благородного в том, чтобы быть в оппозиции к, допустим, премьер-министру Британии? Президенту Франции? К Ангеле Меркель какой-нибудь там? Равно как и в случае симпатии к этим товарищам я не вижу элемента "холуйства".

Или "любым" - Вы имели в виду "любым российским"? И шире - постсоветским?

Date: 2008-04-12 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
"Вы имели в виду "любым российским"? И шире - постсоветским?" Примерно так, я ведь о стереотипе русской интеллигентности. Поэтому Буш и шарман Саркози:) тут не в тему)))

Date: 2008-04-12 12:05 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
А, ок. Позиция ясна. Просто я довольно далека от этого самого - русского понимания интеллигенции. Предпочитаю западное понимание, где "интеллигент" = "интеллектуал", т.е. просто "человек умственного труда", вне зависимости от любых морально-этических параметров.

Date: 2008-04-12 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
западное понимание чётче и не создаёт вечной путаницы, в отличие от русского понимания. Но, имхо, мы не можем быть свободны от того, возможно, мифа, который называют "русская интеллигенция". Воспитание, образование и т.д.Но мне кажется, чем моложе человек, тем больше он может быть от этого удалён. И чем старше, тем труднее...да и не стоит, наверное...

Date: 2008-04-12 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Зачем Вы возрастом попрекаете? Мне 32 года. И стремление к западничеству, отрицание какого-то там российского "особого пути" как раз для молодежи отнюдь не характерно. Хотя бы потому, что основу любых нацистских компашек - как радикальных, так и умеренных - составляют именно подростки.

Date: 2008-04-12 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
разве я "попрекаю"? И сколько Вам лет я знаю...Молодёжь разная, у нас, например, сплошь западники...Но я о другом. Обращение к т.н.русской интеллигентности было очень важным для нескольких поколений, со всеми плюсами и минусами, из этого вытекающими. сейчас сформировалось новое поколение. Без этой оглядки.Я не знаю, хорошо это или плохо...Я просто спокойно размышляю...

Date: 2008-04-14 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
если БЫ оно сформировалось, такое поколение, я бы это считала однозначным плюсом - разве могут быть минусы в однозначности, отсутствии путаницы, рациональном объяснении? Но ситуация, имхо, такова, что нет этого.
Да, конечно, у Вас в Прибалтике ситуация несколько отдельная - насчет западничества (так же как у нас, допустим, есть молодые люди, которые в качестве образца для подражания рассматривают Турцию - не думаю, что где-то еще, кроме Средней Азии, такое возможно). Но все же, если говорить о российской молодежи, каковую по большей мере и приходится читать в интернете, то у них все это сохраняется в полной мере: и "особый путь", и отрицание западного рационализма, и вся вот эта самая путаница... и провозглашение этой путаницы в качестве некой особой доблести(((

Date: 2008-04-14 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
"разве могут быть минусы в однозначности?" Я думаю, что однозначность сама по себе-огромный минус и непоправимый изъян. Но это так, в целом...А поколение, любящее западный рационализм, у нас сформировалось. Ох, не думаю, что Вы были бы в восторге при близком знакомстве с ним...:)

Date: 2008-04-14 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
А, так Вы антирационал? Ок, вопросов больше не имею.

Date: 2008-04-14 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
ну, что ж Вы так сразу:) Я рационалистка. Но...с человеческим лицом:)

Date: 2008-04-14 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
да нет, почему "сразу"... я ж ничего не имею против, это личное дело каждого. Просто действительно - понимаю бессмысленность что-либо доказывать друг другу, если у нас изначально противоположные способы мышления.

Date: 2008-04-14 07:55 am (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
а зачем "доказывать" что-то непременно? Можно ведь просто обмениваться мыслями и словами...:) Ну, а насчет западного юного поколения...Они, к сожалению, в большинстве своем не рационалисты-интеллектуалы, а примитивные прагматики...Почувствуйте разницу...Это я про наших. а с Турцией-это интересно))) Это точно ваш эксклюзив:)

Date: 2008-04-14 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Турция... ну да... С "севера" эта ситуация, наверное, выглядит очень необычной. Ведь по сути - что в России, да и в других странах постсоветской Европы знают о Турции? Для абсолютного большинства, кроме каких-нибудь узких специалистов-тюркологов, Турция - это просто один большой и малопрестижный курорт плюс объект внимания челноков, источник ширпотреба.
А для нас - для Кыргызстана, пожалуй, даже больше, чем для других стран региона (потому что у нас традиционно оч.открытая внешняя политика), Турция - это серьезный "старший партнер". Турецкие бизнесмены приезжают к нам как крупные инвесторы, открывают престижные и дорогие супермаркеты, рестораны, магазины. По специальному межгосударственному соглашению создана программа - наши молодые армейские и милицейские офицеры проходят обучение и стажировку в Турции. Есть обмен студентов, какие-то благотворительные программы, масса всего...
Ну и кроме того, реформы Мустафы Кемаля Ата-Тюрка у нас на политологических факультетах изучаются как один из наиболее успешных в мире примеров демократических реформ, превративших фундаменталистское авторитарное государство в почти европейскую страну, члена НАТО, кандидата в ЕС.
Так что - если все это в комплексе воспринимать - не так уж это и удивительно...

Date: 2008-04-14 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] verbo-in-verbum.livejournal.com
это все очень интересно. А они, ну, студенты, военные и т.д., не привозят из Турции исламский дух? Хотя Турция, Вы правы, так стремится в ЕС, что там, наверное, с этим все в рамках здравого смысла...

Date: 2008-04-14 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Да нет, вроде бы, не приносят... Хотя, конечно, точно утверждать не могу - лично общаться с милицейскими чинами, по счастью, не приходилось))) Да и вообще - современная Турция, насколько мне известно, не является слишком уж радикальным исламским государством - не Арабские Эмираты, все-таки... "в рамках здравого смысла", совершенно верно.

Date: 2008-04-11 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] golovin1970.livejournal.com
В связи с "тынц-тыгыдынц!!!" мне было не ясно, вы прикалываетесь или действительно уважаете Новодворскую и радуетесь её награждению? Посмотрел комментарии и увидел, что действительно уважаете и радуетесь. Как и я. Узок круг этих людей, страшно далеки они от народа.

Date: 2008-04-11 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Через тыгыдынц я просто эмоции выражаю)))
Но уважаю Валерию Ильиничну совершенно серьезно, давно и без сомнений!

Profile

fannycaplan: (Default)
Фанни Каплан

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 31st, 2025 10:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios