fannycaplan: (Default)
[personal profile] fannycaplan
А теперь Ходорковский сидит в камере на 16 человек, а Лебедев - вообще в карцере...
Путин - это уже даже не страшно. Это мелко и гнусно.

Date: 2005-08-20 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] giamantka.livejournal.com
путин - это крошка Цахес.мелкий и гнусный.

Date: 2005-08-20 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
моль бледная)))))
Цахес - да, супер-сказочка! Как специально про него придумано)))

Date: 2005-08-20 10:02 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/avgusta_/
Путин у меня всегда ассоциировался с крокодилом Геной - такой же сопляк!:)

Date: 2005-08-23 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
а по-моему больше на хорька похож)))

Date: 2005-08-21 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] puchs.livejournal.com
Да, лано, Фань..уверена, ему там неплохо...экстрим!:)

Date: 2005-08-21 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
я уверена, что ему там просто ужасно... Я бы не выжила на его месте.

Date: 2005-08-21 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] zero-kg.livejournal.com
согласен

Date: 2005-08-22 08:35 am (UTC)

Date: 2005-08-22 08:20 am (UTC)
From: (Anonymous)
"А теперь Ходорковский сидит в камере на 16 человек, а Лебедев - вообще в карцере..."

Неплохо.
Пущай посидят, подумают. О жизни. Об обществе, которое построили. Судя по всему, опыт пребывания в СИЗО 77/2 им на пользу идёт. В последнее время в интервью г-на Ходорковского начали появляться весьма здравые соображения ("социальные взрывы случаются там, где 1% богатых и 9% относительно благополучных материально и психологически резко оторвались от 90% бедных и - что еще более важно - униженных").

Единственное, что меня смущает - подполковник Путин, безусловно, НЕ ТОТ человек, который должен сажать Ходорковского.

"Путин - это уже даже не страшно. Это мелко и гнусно".

Путин - это потому и страшно, что мелко и гнусно... А кого ещё после себя мог оставить ЕБН?

Date: 2005-08-22 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
"Кого еще" - вопрос, полагаю, риторический? Я-то оптимальным кандидатом Черномырдина считала. И продолжаю.

А вот пауперистские идеи, сорри, ни под каким соусом, даже если они от Ходора исходят, воспринять не могу.

Date: 2005-08-22 09:51 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Кого еще" - вопрос, полагаю, риторический?"
Я не по поводу персоналий, а касательно личных характеристик... а так - да, риторический.

"А вот пауперистские идеи, сорри, ни под каким соусом, даже если они от Ходора исходят, воспринять не могу".
Пожалуйста, подробнее, где ты здесь пауперизм углядела?)

Date: 2005-08-22 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
А я их везде вижу, когда высказывается мнение, что богатых нужно судить уже за то, что они богатые, а бедных во всем оправдывать за то, что они бедные.

Date: 2005-08-22 10:08 am (UTC)
From: (Anonymous)
"А я их везде вижу, когда высказывается мнение, что богатых нужно судить уже за то, что они богатые, а бедных во всем оправдывать за то, что они бедные".
А кто-то такое мнение высказывал? Речь шла о том, что степень социального расслоения, имеющая место быть сейчас в России - чудовищна, аномальна. Надеюсь, ты не станешь этого отрицать?

Date: 2005-08-23 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Сам факт расслоения - не отрицаю, конечно. "Чудовищно"? - слишком оценочно, субъективно, смотря как считать. "Аномально"? - совсем не согласна. Кто определяет норму, и где пределы выхода за нее? В общем, если кратко, то ситуация тяжелая, но не экстраординарная. Обычная для любой страны, находящейся в кризисе. По-любому, это для меня не повод сажать миллионеров только за то, что они миллионеры.
(deleted comment)

Date: 2005-08-24 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Не думаю, что сегодняшняя ситуация в России (в социально-экономическом отношении) намного хуже, чем, например, в Германии после первой мировой, или в Штатах времен депрессии, или в любой Латинской стране - в любое время, исключая последние годы, да и то не везде.

"немножко по другим причинам":
Собственность есть преступление?

Date: 2005-08-24 08:48 am (UTC)
From: (Anonymous)
"Не думаю, что сегодняшняя ситуация в России (в социально-экономическом отношении) намного хуже, чем, например, в Германии после первой мировой..."
Параллели между РФ наших дней и Веймарской республикой уместны, ИМХО, только по части политических процессов.

"или в Штатах времен депрессии"
Резкий (до 35-40%) спад производства - да. Но характер-то он носил кратковременный! Началась Великая депрессия в 29-м, а уже в 33-м наметилась положительная динамика.

"или в любой Латинской стране - в любое время, исключая последние годы, да и то не везде".
Только с одной латиноамериканской страной - Аргентиной...

"Собственность есть преступление?"
Собственность - нет.
Разрушение собственной страны - да.

Date: 2005-08-24 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
Аргентина - не худшее место в мире, имхо. Еще бывает Гондурас (хоть убей - не знаю, что там происходит, но название говорит само за себя))))) )
Но все же, и в сравнении с различными странами мира, и с разными историческими периодами, ничего исключительного в сегодняшней социальной ситуации в стране я не вижу.

Date: 2005-08-22 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_beta_/
Да нет, Катюша, страшно. И даже очень.

Date: 2005-08-22 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] fanny-caplan.livejournal.com
А мне как-то все больше противно... Впрочем, я далеко. Вблизи-то страшнее, конечно!

Profile

fannycaplan: (Default)
Фанни Каплан

April 2017

S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 10:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios